Microinvest CallMi

2 999 рублей

Microinvest CallMi - это инновационное приложение для быстрого и надежного обслуживания клиентов, для обработки заказов и доставок по телефону. Решение позволяет организовывать и управлять входящими и исходящими звонками с помощью 3G сети и модема. Microinvest CallMi может работать как автономно, так и в качестве части системы с единой базой данных. Программа характеризуется универсальностью и применяемостью в любом виде бизнеса, где необходима коммуникация с клиентами и/или партнерами, т.к. она дает возможность для расширения базы контактов и многократно улучшает обслуживание. Доступ в режиме реального времени к операциям в Microinvest Склад Pro позволяет напрямую осуществлять продажи, отправлять коммерческие предложения, реализовывать заказы и выдавать счет-фактуры еще с момента звонка от клиента.


Связь между компьютерной и телефонной сетями дает возможность при входящем звонке отображать на мониторе сотрудника профиль звонящего, что предполагает применение персонального подхода. С помощью Microinvest CallMi Вы получаете доступ к полной истории проведенной коммуникации и совершенных операций, включая и аудио запись разговоров с возможностью их последующего прослушивания с целью улучшения качества обслуживания.


Преимущества Microinvest CallMi:


1. Упрощённый и интуитивно понятный интерфейс.


Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом, ассоциирущимся с телефонным аппаратом, что делает его узнаваемым для всех будущих пользователей почти без необходимости в дополнительном обучении.








2. Высокая скорость обслуживания клиентов.


Простой прием звонков при одновременной возможности совершения продаж или оформления заказов еще в процессе разговора. Эта исключительная функция позволяет вовремя установить профессиональную коммуникацию между партнерами и клиентами.








3. Экономия времени и постоянный контроль!

 

В любой момент Вы можете посмотреть на детальный список проведенных разговоров со статусом «принятые», «исходящие», «пропущенные». Быстро и просто генерируйте отчеты, применяя различные критерии для фильтрования. С помощью кнопки для быстрого обратного звонка уменьшайте время поиска клиентов в базе. Предусмотрена возможность поиска по части имени или телефона, а также, фильтрования по дате, часу и виду звонков (Входящие, Исходящие и Все).



4. Актуальные контакты и информация в любой момент времени!

 

Простое добавление, редактирование или удаление контактов с возможностью добавления до трех телефонных номеров, адресов, мейлов и примечаний к существующим контактам.